МКОУ СОШ № 4
г. Черкесск
  • Методический совет

    Методическая деятельность школы является системой мер, основанной на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала обучающихся и педагогов. Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают 10 методических объединений учителей. Планы работы методических объединений составляются с учетом плана методической работы школы, ситуации, которая сложилась в школе в данный период времени, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов.

    Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Главные задачи Методического Совета

    2. осуществление координации действий методических объединений по различным инновационным направлениям;
    3. оказание методической помощи по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов;
    4. эффективно использование образовательных и воспитательных методик и технологий, связанных с внедрением новых образовательных стандартов;
    5. поддержка культурно-образовательной инициативы коллектива, осуществление сопровождение исследовательской, проектной и инновационной деятельности, стимулирование творческой инициативы педагогов;
    6. организация и осуществление сопровождение аттестации педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС;
    2. информационное обеспечение образовательного процесса;
    3. обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
    4. обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
    5. совершенствование методов отслеживания качества образования;
    6. работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской,
    2. совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетенции;
    3. определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников;
    4. обобщение и распространение результатов профессиональной деятельности педагогов, повышение творческой активности учителей;
    5. развитие интересов и креативности учащихся, творческого потенциала педагогов, развитие интереса к образовательным дисциплинам, мотивация к обучению;
    6. реализация задач методической работы на текущий учебный год;
    7. совершенствование непрерывного процесса диагностики труда учителя;
    8. совершенствование методического обеспечения образовательных программ и роста профессионального мастерства педагогов;
    9. внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, расширение информационного пространства;
    10. включение учителей в инновационную деятельность по реализации ФГОС среднего общего образования;
    11. повышение профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно- методической и опытно-экспериментальной работы;
    12. совершенствование образовательной среды школы, ориентированной на социализацию обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями через повышение качества и эффективности деятельности всех компонентов образовательной системы школы.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie